Преимущества сотовой связи настолько очевидны, что ни у кого не вызывают сомнений. Граждане всех возрастных категорий не только с удовольствием пользуются этим сервисом, но уже не могут представить свою жизнь без него. Маленький, помещающийся в кармане девайс, помогает экономить самое важное в жизни современного человека – время.

Поскольку за все надо платить, сотовая связь не исключение. Абонент сотовой связи вносит средства на счет согласно своему тарифному плану. Контроль расходов поможет эффективно управлять услугами. Оператор Теле2 предлагает своим клиентам воспользоваться услугой детализация звонков Теле2, и получить возможность значительно уменьшить свои траты.

Этот документ позволяет видеть все расходы на связь по направлениям. Проанализировав их, по истории звонков конкретного абонента, можно выбрать оптимальный тарифный план, значительно для него выгодный.

Детализация звонков содержит сведения обо всех услугах, предоставленных оператором: данные об абоненте, текущий баланс счета, перечень предоставленных услуг, даты и направления услуг, продолжительность и стоимость услуг, остаток на счете после пользования услугой. Под услугами следует понимать звонки, все сообщения, интернет – сессии, пополнение счета и т. п.

Услуга детализация звонков Теле2 может предоставляться анонимно. Существует возможность, воспользовавшись услугами определенного сервиса, получить распечатку звонков интересующего вас абонента. Как правило, для этого требуется несколько часов, и услуга платная. Ее этичность вызывает сомнения, но иногда она помогает решить проблемы в семье, проконтролировать общение своего ребенка и т. п.

Как заказать детализацию звонков и других услуг

С целью сэкономить время и упростить процесс управления услугами, оператор Теле2 предлагает абоненту контролировать состояние дел своего аккаунта в Личном кабинете.

  • Распечатка услуг, их продолжительности, и стоимости через Личный кабинет, избавит от обращения в службу поддержки, от траты времени. В Личном кабинете, в любое удобное время, можно просмотреть распечатку звонков за сто двадцать пять дней, или заказать ее, за интересующий период, на свой электронный адрес.
  • Заказ детализации звонков Теле2 на e–mail, почтовый адрес. Это можно осуществить, наведавшись в центр связи, или оставив заявку на сайте оператора.
  • Заказ распечатки в салоне связи оператора, с заполнением заявки, доступен в рабочее время. При себе необходимо иметь паспорт. Если абонент не может обратиться лично, то лицо, за ней обращающееся, должно иметь доверенность на получение этого документа, нотариально заверенную, и свой паспорт. Таким образом, детализация предоставляется по требованию абонентов зарегистрированных номеров.

Для того, чтобы попасть в личный кабинет, необходимо получить пароль обслуживания. Это можно сделать удобным абоненту способом: сообщением, на электронный адрес, установить пароль в салоне оператора, оставить заявку на официальном сайте оператора. Время ожидания пароля тридцать минут. Для просмотра распечатки звонков потребуется получение пароля лицевого счета. Как видно, оператор придерживается политики конфиденциальности, пароли устанавливаются, информация детализация звонков Теле2 выдается исключительно на зарегистрированные номера.

Личный кабинет абонента Теле2 – удобно, и просто

Активация Личного кабинета сделает доступным бесплатный сервис «Мой Теле2». В случае бездействия в интерфейсе в течении получаса, работа в Личном кабинете, автоматически завершится. Выходите из него корректно, с помощью кнопки «Выход». Заходите на сайт используя единовременный, или постоянный пароль. Через кабинет возможно:

  • Пополнение счета без комиссии, исследование баланса.
  • Ознакомление со своим тарифным планом, и по желанию, его изменение. Опыт показывает, что большинство абонентов понятия не имеют о своих тарифах. Естественно, что никакой речи об эффективном использовании своих средств, в таких случаях, быть не может.
  • Сведения об используемых услугах.
  • Детализация звонков и услуг в кратком изложении (бесплатная).
  • Заказ полной детализации за необходимый период на электронный адрес.

Вход в Личный кабинет не оплачивается, плата за переход на другой тариф изымается согласно расценкам оператора, цену услуги детализация звонков Теле2, можно посмотреть на сайте оператора.

Иногда бывают ситуации, когда после анализа детализации, переход на новый, более экономичный план, не дает экономии. Это может быть связано с тем, что в детализации отсутствует абонентская плата, или она не содержит информации об НДС. Повлияет также отображение сумм в условных единицах, или использование бонусов.

Получив документ детализация звонков Теле2, проверяйте расчеты, переходите на более эффективные, под потребности конкретного абонента, тарифные планы. Это позволит разумно управлять своими денежными средствами.